воскресенье, 30 августа 2015 г.

Сегодня

Из разряда отчета о проделанном.
Два события
1) Я случайно узнал лично, познакомился )), издателя любимой писательницы моей мамы.
Нужно тут написать хотя бы два слова вступительных. Мама очень долго болела и после зверского лечения, в смысле очень тяжелого , но эффективного она стала приходить в себя и первую книгу которую я для нее купил и принес с надеждой что она сможет прочесть оказалась  книга "Мои посмертные приключения " Юлии Вознесенской. Прочла и полюбила, на полке мне кажется все что вышло у этого автора.


2) Мы писали сегодня около церкви Троицы в хохлах.
Можно сказать что это было продолжением моего впечатления от интервью настоятеля этого храма. Спасибо отцу Алексею  за его слово.

Это какое то светлое место во мраке последних выступлений тезки Чаплина
http://echo.msk.ru/programs/year2015/1610872-echo/



Этюд на закуску.

Комментариев нет:

Отправить комментарий