понедельник, 24 августа 2015 г.

Выставка как неожиданная радость.

Мой отец Олег Николаевич проработал всю жизнь в городе Жуковском. Он выходил из дома в 5 30 утра и ехал туда в тьму ночи,хлопала дверь еще можно лежать , но скоро пора было в школу, сознание медленно продиралось сквозь морозное утро, у меня сложилось странное подозрительное отношение к этому названию, конечно  в детстве, но как то жизнь не сводила меня с этим городом потом вообще. Папы давно нет в живых и вот я получил приглашение от галереи Леонардо посетить город Жуковский с выставкой. Я согласился , но отправил мысль в дальний угол сознания. Чем ближе был день выставки, тем мрачнее было на душе. я думал о том как далеко ехать, да и зачем, и казалось мне что это край хмурого утра где всегда 5 30  и снег, как в Петропавловске всегда полночь.
Как смешно выглядят детские страхи, те  что мы храним в своем сознании , можно понять только сталкивая их с реальностью.


Сегодня я посетил красивый чистый город, с надписью наукоград на табличке при въезде, галерея Леонардо находится в новом районе на улице Солнечной и это один из самых симпатичных новых  районов где я побывал, а бываю я много где, там хорошо и правда солнечно.
Меня встретила очаровательная хозяйка галереи удобная развеска, красивый новый зал. Выставка готова к осмотру. С завтрашнего дня по 18 сентября открыта моя персональная выставка в Жуковском.
Если поедете на салон Макс зайдите , доставьте себе еще одно удовольствие. Но только в субботу, в воскресенье Леонардо не откроет вам.


Мне понравилось как выглядят работы на стенах галереи 
Мне показалось что получилось весьма неплохо.
Меня поразила тишина во дворах , нормальные звуки двора без постоянного гула как в Москве. Прекрасный воздух и нормальные выражения лиц у прохожих.

Еще я думаю что папа был бы рад.
Приходите!



Комментариев нет:

Отправить комментарий