суббота, 12 января 2019 г.

Римский альбомчик продолжение.

И еще про бумагу
Бумага  фактуры сатин мною возлюблена не сразу, но благодаря подарку от прекрасной дамы Василисы я оценил прелести Arches сатин 300г. И храню в загашнике несколько этих листов. Было это уже давно.
Взял я с собой склейку Магнани

Сатин 300 г холодная прессовка 
сделал дома пробу не очень удачную.
На пленэре вела себя хорошо, но приходилось пользоваться брызгалкой , смачивать поверхность в процессе, работать на склейке удобно но не так как на планшете.
В Остии я писал на ней нормально при  ветре в размоченном состоянии , есть некоторое ощущение чрезмерно быстрого высыхания. Этюды писать было вполне комфортно. В центре города ко мне сразу подошли коллеги из бывшего союза и стали спрашивать что по чем, восприняв меня как конкурента. Я их послал сообщив о непродажности творца, сразу появились карабинеры, но были полностью удовлетворены объяснением и скромным размером этюда. 
Вилла Боргезе, один из самых любимых моих парков в мире.

 А выбрал  эти  этюды для приятного объявления. 
Я начинаю акцию по анализу материалов для живописи, с пробами на себе. И при поддержке магазина "Черная речка". Адрес Москва ул Проспект мира дом 40. Тем кто придет на демо завтра будет отдельный сюрприз. Очень заметный и полезный.
Вот фото из магазина. Рекомендую.



Бумага японская  для каллиграфии тут так же есть и китайская рисовая и много акварельной , в том числе и цветная акварельная бумага о которой скажу отдельно специально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий