понедельник, 15 января 2018 г.

Еще про впечатления

Очень важно не загадывать.
Как не странно мне на пользу пошло то, что я не ждал ничего от Парижа.
Я прочитал так много хулительных отзывов,  готов был ко многому. Но я не столкнулся ни с чем из часто упоминаемых бедствий туриста, меня  многое устроило. Единственное, что было ошибкой поверить в то, что Париж не большой город- эту ложь сообщила мне пожилая дама переводчик, возможно она искренне погрузилась в свои воспоминания. Париж большой город и иногда стоит потрать 2 евро на метро , что бы успеть куда вам нужно. Еще важно было то, что я дважды проехал по Парижу до этой поездки , зрительно я представлял себе город.
Ну теперь несколько пунктов
- Про парижан. Они вежливые и слегка холодные , они жители мегаполиса прежде всего. Черные парижане более нарядно одеты и веселы , чем парижане белые. Парижанки черные следят за собой так же самоотверженно и вдохновенно им важно ваше выражение лица при взгляде на нее. Луи показывал мне город, как вдохновенный поэт, кем он по сути и является (он рэп музыкант, в те моменты когда он не арт деятель), тишина не свойство города Париж шумный город.
 Пришло наводнение и солнце пропало.
 Париж приобрел оттенки серого.
И только ночью становился цветным и оживленным


Район бывшего центрального рынка подарил много впечатлений и даже острых переживаний.
Париж вполне сохраняет традиции культа бога времени двуликого Януса. будучи одним движется и живет как минимум в двух временных пространствах.


Нынешнее чрево Парижа не очень впечатляет , но вот публика молодежная может быть откровенно опасна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий