воскресенье, 22 сентября 2013 г.

В продолжении отчета.
Важной частью лета была моя поездка в Берлин.
Город- стройплощадка. Но как хороши берлинские музеи. Моя музейная практика была чрезвычайно плодотворной.
И даже кое что успел написать и зарисовать.




Вот малая часть этюдов. их 23. Только из Берлина и Потсдама.
Поразили меня магазины художественных материалов. 
Но приобрел немного совсем.
За то точно узнал что для получения большой скидки следует иметь аккаунт в сети магазина и пару раз воспользоваться интернет магазином. 
Поразило отличное отношение немцев . Обилие соотечественников и их разнообразие.
И музеи
Национальная галерея.
Сюда идите за тем что бы смотреть  живопись Менцеля.

Если только один музей в Берлине вы множите посетить , то только Пергамон!!
Это восхитительный музей.

 Галерея "старого" искусства заслуживает отдельного сообщения.
Музей современного искусства.

Про Боде музей напишу совсем отдельно.
Поездку "украсила " моя болезнь.

Благодарен сотрудникам отеля, которые ежедневно меняли белье и ни слова не сказали мне. 
Самые позитивные впечатления от больницы, куда пришлось лечь на день и две ночи.
Отдельные слова любви к Потсдаму. Он прекрасен! И о нем буду ка нибудь писать.
Пока больше нет времени.


Комментариев нет:

Отправить комментарий