воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Просмотр летних работ

Делать подарки приятнее чем их получать, ну так многие говорят,я с этим утверждением согласен,  а вот получать подарки от своих учеников в виде работ и отличных работ учителю ОЧЕНЬ радостно.
Я не очень был доволен результатами нашей совместной работы с 5 а в прошлом году. Мне казалось, что возникло и выросло некоторое непонимание между мной и большей частью учеников
Правда уже на нескольких занятиях на природе,  почувствовал сдвиг в работе группы, но я очень, очень обрадовался результату пленэрной практики. Все наши наработки за год "выстрелили " в результате в 6а пришли  не случайные люди, а  сделавшие выбор ученики. Колебаться продолжает  мальчик Николай , но я надеюсь что посещение нашего факультативного курса "Креативность и композиция"позволит ему получать радость от творчества.




Автор Лиля 12 лет.


Автор  Даша 12 лет.
Я выложу тут и лучшие работы с "большого" просмотра летней практики нашей школы, но прежде 6А
Но на сегодня все. Я завтра еще дипломы должен успеть получить .Продолжение завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий