четверг, 14 июля 2011 г.

Из под моста

Этюды были сегодня в специфической атмосфере. Но вчера наметил нужно было доделать.
Вчера два клошара наблюдали за тем как я работаю и увидели что меня "доставала " группа молодежи ,честно сказать они вовсе не хотели мешать и даже восхищались , но громко разговаривали матом, надо отметить что "первый русский " у молодежи и у бомжей разный, у бомжей он естественный и они солят речь , а молодежный мат , эмоционально яростный способ самоутверждения - прыщи в речи. Так вот два эти "фрукта"спросили буду ли я еще тут писать и  сделали свои выводы . Придя сегодня на место я обнаружил следы жизни и деятельности оставленные на первых трех ступеньках лестницы , что делало спуск к реке мерзким.  Про себя я удивился столь "фигурному" процессу ,но через некоторое время я повстречал вчерашних жителей моста.
-Как тебе наша система?
- Какая?
-Безопасности (ржут)
- Никто почти не смог подойти .
- Вот как видишь , работает!
- Ну уж не вижу так слышу.
- (радостно ржут)
Вот как метят территорию, просто как коты или собаки.
Оба с высшим образованием оба москвичи. 
 Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий