суббота, 21 мая 2022 г.

Год учебный близится к завершению

 Просмотры. Последний звонок. Прием в 5й и другие классы - это май месяц . 

Мы уже в иной реальности и это весна 2022 и нам всем тут так жить. 

И мы как можем так и живем. В какой то момент радость жизни ушла от меня вовсе. Как будто выключили ее. 

Сегодня много наблюдал за людьми. И даже за животными. У меня прооперировали пса он сегодня вернулся из клиники  домой, на моих руках. Конечно нечем тут хвалиться , а посмотреть было на что, но ветеринарная клиника - это нечто удивительное - всюду стресс, люди, собаки, кошки страждет и только регистратура сочувственно спокойна, ну я забрал своего. Большинство собачников люди добрые, кошатники не вызывают однозначной оценки. Хочу отметить, что неприятно, когда рядом громко матерится девушка, хотя и причина ясна - она переживает, но странным образом разделяет свою боль как то нечестно и позорно. Лучше браниться или держать себя в руках - чего всем и желал бы, но многие не смогли.

Теперь про просмотры

Моя группа 7 го класса - уже совсем я к вам привык. И вы привыкли, а значит стали расслабленно лениться.

Но я этого не позволяю и происходит борьба , в целом мы с вами выиграли у лени  хоть и не с разгромным счетом , но выиграли . Теперь не посрамим себя на летней практике.


тут мы наблюдаем успокоившихся молодых людей. Ох ведь все только начинается. 
еще 
Смотрели работы 11 класса 



Просмотр 10 х классов





                                                 Первокласснике стали юными художниками.






 А 11 класс услышал свой последний звонок



 мне достался букет и кактус , последнее радует особенно))





 


Комментариев нет:

Отправить комментарий