среда, 10 марта 2021 г.

О культурной жизни.

 Выходные позволили посетить несколько мероприятий.

Выставки в инженерном корпусе Третьяковской галереи.

Ну главное мое впечатление это русские баре начала века . Кузнецов и Якунчикова.
Прекрасная игра в культуру русским изощренным умом . И прекрасная культура этой игрой ума созданная. Пример - вот эти две выставки и по своему цельные и важные две судьбы.
О русском импрессионисте Алексее Павловиче Кузнецове я честно читал только в справочнике по русским во Франции и ни одной его работы не знал. 

Он прекрасный 
Прекрасный художник , если не обращать внимание на зеленый цвет в его работах 

Но я  так радуюсь , когда встречаю что то новое неизвестное и прекрасное ,что не могу с вами не поделиться.

Якунчикова Мария Васильевна ( Вебер)
Интересна мне как яркий автор русского модерна и тем, что любила, или точнее написать, испытывала потребность изображать старые русские кладбища, по происхождению имела отношение к старообрядческим купеческим родам и после известия о смертельной болезни,утешалась такими сюжетами.




И создала свою "ноту" в передаче мироощущения. Нота  милостиво дала ей ключик от бессмертия.


Потом была выставка кукол. 
На Тишинке. 
Очень трудная для восприятия. Алчно тесная бестолковая неуважительная к авторам экспозиция.
Но были и хорошие работы творческие и мастерски выполненные




Ну и такое то же было.


В целом мне было чуждо и странно . Все же роман "Куклы мадам Мендлип" очень даже совпадает по настроению с моим отношением куклам .


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий