воскресенье, 18 октября 2020 г.

Для 10 класса

 Здравствуйте!

 Дорогие ученики с понедельника мы начинаем  учиться . Уроки вы увидите в расписании и по сколку это мое пространство то я сразу сделаю вам предупреждение. Я увидел трагичные последствия летнего просмотра. Я сделал выводы. А по этому первое что вас ждет просмотр по итогам осенних каникул.

Напомню минимум 3 пейзажа

Этюд портрета.

Зарисовка мягким материалом  размер А 2, 2штуки


Вы готовите фото  и присылаете мне работы. 

Второе 

В неделю вы делаете 

 Рисунок -10 набросков

1 учебную копию 

1 портрет мягким материалом А2

Живопись Этюд портрета или законченный этюд натюрморта.

Итого умножаем на 2 и получаем общее количество работ на  предполагаемой удаленке.

Хочу заметить что два человека из группы уже смогли отчитаться хорошими работами. 

Сам я сделал и серию акварелей и подготовил для вас материал по рисунку.

Приглашаю вас подписаться на канал Александра Николаевича Рыжкина

https://www.youtube.com/user/rizhkins

И начать ежедневный просмотр. Советую, и разрешаю, и рекомендую копировать. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий