суббота, 6 июня 2020 г.

Пушкинский день.



У меня долго не было какого то личного отношения к гению. Гений несомненный и дорогой нам всем . При том, что я знаю много стихов наизусть , очень люблю "Повести Белкина", однако я был всегда от него далеко. Музей на Мойке сделал для меня его еще дальше. Превращение произошло поздно и недавно и благодаря другой, современной поэзии. Живым , но живым призраком он стал для меня благодаря двум стихотворениям, Фаины Гримберг , там где Андрей Иванович не подал суп из кореньев, а еще Татьяны Риздвенко об школьнице вызывающей дух поэта. Пушкин конечно любимый призрак пионерских лагерей, надежда пубертатных школьниц.   Но как один человек мог повлиять на всю культуру народа , на всю на 300 лет. 
Есть несколько моих любимых стихотворений, но самое главное для меня 
"Стихи сочиненные во время бессонницы"


Еще на тех кого упомянул 
Фаина Гримберг

Татьяна Риздвенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий