понедельник, 16 марта 2020 г.

Внимание вынужденная разлука

Дорогие ученики!
В ближайшее время мы с вами будем в разлуке!
Вы будите на карантине, я на работе или  карантине, как решит судьба.
Обсудив ситуацию мы с коллегами пришли к таким выводам:
1) Карантин возможность по настоящему проявить себя как творческого человека. Организовать свой день, выбрать задания, работать над ними так, как самому кажется удобным.
 Но тут важно помнить - нам нужен результат , вам прежде всего.
2) Задания предлагаем именно творческие.
3) Мы с вами на связи и всегда можем проконсультировать и подсказать.
4) Никто не отменит просмотр.
10 е классы, по живописи, предлагаем вам сделать копию портрета
работы для копирования предложу тут и в официальном приложении ЭЖ
По композиции на несколько выставок нам нужно представить военную тему( в том числе на конкурсе Академии)
Для того что б это не было отвлеченным материалом, предлагаем вам работать над темой из песен и стихов о войне. Вы выбираете именно строку песни и иллюстрируете ее дословно или аллегорично, но именно привязано к строке.
По этой теме есть у меня коллекция для вашего внимания , но как вы поняли я хорошо знаю эти изображения просто драть отсюда не возможно память у меня очень хорошая))
https://www.pinterest.ru/vsevolodolegov/война/

Напоминаю
На этой неделе я отправляю работы на конкурс "Страна фантазии" И "Песни танцы и костюм моего народа " Подтемы "Духовые оркестры" Срочно сдать кто не готов я не виноват.
9 е классы копия натюрморта
А так же предложу вам задачку чуть интереснее , но позже.
По рисунку материал для копий так же будет выставлен тут. И в ЭЖ
Материал для работы забрать из школы, если есть проблемы с работой маслом дома, надо обсудить заранее со мной выберем другой материал



Комментариев нет:

Отправить комментарий