вторник, 31 декабря 2019 г.

Маленькие но приятные подарки для участников поездки

Рим и некоторые данные по предстоящему путешествию
В качестве новогоднего подарочка.

Парк виллы Боргезе!
В качестве новогоднего подарочка.

https://www.youtube.com/watch?v=LT9LCVtDu0s

Ну и о деле
Поскольку есть вариант небольшого формата для такого богатого впечатлениями путешествия то я предлагаю свой вариант  экипировки.
 Первое сумка рюкзак
Я правда сразу отнес ее прошить дополнительно. 
Но тяжелые вещи в ней не следует носить
Штатив 
 С дополнением
дополнение из оргстекла пластика прочного ,но не очень легкого , по этому выбрал формат побольше А3, но меньше А2

 А к штативу столик и полочка

Компактный фото штатив видите он рядом с палитрой
Более подробно советую посмотреть на сайте Артлайфак
там есть еще разные приятности , но крепкие сумки и вот такие столики для штативов есть там.
Штатив помещается в карман сумки как родной.
Еще я не удержался у докупил себе несколько кистей на Белка браш
Еще по совету Батова Антона, я купил бумагу из Китая , ну вы знаете ее уже 
Баухонг. С крупным фактурным зерном хлопок. Хорошая бумага посылка шла две недели. Но я люблю Canson mulen de ruay 300g . А c ней  беда, ее перестали поставлять, и еще неплохо можно работать на Магнани Magnani, но она все же на класс проще.
Пришлось обратиться к немцам. Ханемюле 
посмотрим что будет интересного в Риме.
Если хотите стульчик, обязательно стульчик если не берете треногу, рюкзак что бы не занимать руки.
Альбом и склейку берем это удобно. Формат А3, карандаши , сепия, маркеры, как бы я сказал по вкусу, еще нужно взять несколько листов тонированной бумаги и белила гуашевые, плотно их завинтить и замотать скотчем.
Из одежды совет!
Берите с собой термобелье и стельки куртку как на прогулку в плюс 10.
Ну и я вам советую готовиться к путешествию, нужно насмотреть материал найти свое настроение для встречи с великим Вечным Городом

Комментариев нет:

Отправить комментарий