четверг, 20 сентября 2018 г.

Моя новая борьба

С неприятной холодной мыслью о необходимости страдания и тщете всего сущего я отправился ко врачу, получил инструкции по новому , следующему этапу борьбы с диабетом. Второй день живу с новым режимом, пока неприятно и грустно.
Печальное слово - режим должно стать определяющим.
Главный вопрос ради чего, пока у меня есть уверенный и точный ответ , пока с мотивацией все хорошо. Поскольку все же предстоит большой труд.
Отдельная тема, это то, как возраст, словно прибой приносит к берегам моего острова обломки иллюзий и надежд, люди умудряются умереть или "испортиться" тогда , когда ты в них нуждался особенно. За что я не очень люблю наше время, так  это за  среду способную рассорить и на всегда разделить. Даже близких людей в осколки , вдрызг, в мясо, средства связи ускоряют этот процесс. Не привыкать, но стресс, стресс растет. Далее я сочинил абзац про разделение и церковь, но что бы не умножать разделение я его продумал и не набрал, все будет по нашим делам.
Вот у меня появилось "дело" по отношению к себе, даже интересно, смогу ли я с радостью преодолеть это задание судьбы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий