среда, 14 июня 2017 г.

Собираясь на этюды

Здравствуйте!
Я обещал вам дорогие читататели немного подробнее рассказать о материалах для работы на летнем пленэре.
Этюдник или тренога вы уже для себя решили, тогда сегодня разговор о графических материалах и акварели.
1) Кисти
 
Перед вами минимум для поездки . Я вожу больше потому что люблю когда кистей много, это минимум но достаточный для работы.
2) Бумага Ну тут как вам угодно, я люблю тонкую 200 г бумагу для акварели 
Фирмы я пользуюсь тремя Arches, Fabriano, Canson . Вполне можно пользоваться Палаццио и Гознаком , но техника работы там будет другая.
3) Планшет - твёрдая основа для работы. Куда лист крепить.
Вы едите в строительный магазин , их много , и покупаете ОТКОС ОКОННЫЙ режите его пополам (поперёк) и вот у вас два планшета для акварели , легкие и прочные, при покупке проверить что бы откос был из цельного куска панели, иначе будет один планшет. И убедитесь в том что есть прочная пленка покрытия , так как отдельно просто Пенокартон надо обклеивать , что сильно трудоемко.
4) Скотч малярный бумажный
5) Банка для воды пластиковая
6) Палитра тут снова покажу
 
Я рекомендую вот такую. Удобно очень!
7-9
Губка натуральная (в косметических магазинах они дешевле)
Спрей пульвилизатор (там же)
Я пользуюсь из под косметики 
Фланель размером А2+ для размачивания бумаги
Теперь о количестве
Бумагу я беру 4 листа рабочего формата А2 на день и плюс на выброс. Я рву и выкидываю брак.
Дополнительно
10)Тушь коричневая и красная. Фирмы Kohinor или Windsor 
11) Тушь чёрная . Внимание тушь упаковывать в ТРИ пакета герметично!
12) Дизайнерская кисть с заправкой( carol brashess)
13) Белила гуашевые (гуашь дизайнерская) 
14) Бумага тонированная лист в день (умножаем)
15) Сепия и уголь, хотите в карандашах, а хотите в грифелях, выбор огромный!
16) Мел или Белый соус , Пастель белая (сухая) Карандаш меловой. По сути мел.
17 ) Аксесуары- различные
Стульчик и сидушка (см Рыболовный отдел или спортивно-туристический)
Зонт этюдный можно рыболовный
Чехлы для этюдов или кассеты 
Фартук
Банка-сумка
Это по вкусу
Не забывайте головной убор!
Папка для перевоза работ.
Рюкзак
Чехол-тубус для треноги.


Про масло завтра.




2 комментария:

  1. Спасибо! Чужая художественная "кухня" всегда очень интересна!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста. Пишу ученикам, пользуюсь как пространством для информирования.

    ОтветитьУдалить