суббота, 18 мая 2013 г.

Просмотры

Просмотры идут своим чередом.
Я очень рад сообщить что 
Мне пока кажется успешным то что я видел.
6А и 9А 
Очень стабильно и ровно. 
Мурашко и Незаметдинова явно лидеры группы. 
Трохина нагоняет . Велькина, почти догнала и может, в чем то перегонять начала
6Б класс контрастов. И плохо и хорошо все там есть.





Некоторое удивление вызвал 10 а класс.
Ребятки, когда вы повзрослеете и если вы это прочитаете- ПОЖАЛУЙСТА!!! Объясните мне почему такие способны такие дружные дети лепят такую фигню или просто мало , очень мало работают. Гаврилова!!! не в счет. Она пашет как вол.
Огородникова я правда считаю что если ты сможешь заработать в полную силу то ты сможешь пройти любую самую строгую комиссию!!! Но что с тобой???

Комментариев нет:

Отправить комментарий