суббота, 11 мая 2019 г.

Мои акварели из поездки в Плёс

Наверное я бы писал маслом и картины, но жизнь повернулась иным боком и я вместе с учениками пишу акварелью. В какой то момент мне показалось ,что в этой технике я нашел себя. Мне увлекательно движение воды.
Этюды самое любимое что есть в занятии живописью и в то же время этюды с учениками давольно непростое дело . На этом противоречии построена вся педагогическая жизнь,
 Я это к тому что вот этюды за 9 дней и только почеркушки и эскизики я вам не покажу они секретны. Все этюды около 40х60 чуть меньше .












Воскресенская церковь привезена в Плес в замен сгоревшей церкви Петра и Павла что писал Левитан и использовал в своей работе "Над вечным покоем". Кладбище вокруг старинное старообрядческое но кресты на нем реконструкция , не знаю вывезли ли покойников поскольку на моей памяти погост был действующий и последние захоронения были 1980-89 годов, а первые сохранившееся надгробия 14 века. 







 Для любителей спрашивать о бумаге. Бумага Canson торшон грубой фактуры

Комментариев нет:

Отправить комментарий