вторник, 2 апреля 2019 г.

В продолжении учительское

Мне в общем нынешний подбор учеников в классах,  где я работаю кажется интересным и даже хорошим, проблема в случайных персонажах 9 го класса, но они уже сделали свой выбор и в 10м мы не встретимся с ними.  Мне не кажется, что у этих ребят есть общие проблемы с мотивацией. А задаю себе вопрос, чего бы мне хотелось от учеников, как ни странно мне не хватает обратной связи, не ясно чего хотят, что интересует, видимо разрыв возрастной уже таков, что нужно искать иную интонацию иные формы общения. До состояния дедушки еще , я надеюсь далеко, а в друзья не имею привычки набиваться, да и эдакий образ учителя друга, кажется мне не честным. Может быть мне позволено не разделять Быковских (Дмитрий Быков) восторгов, я так же не вижу ничего ужасного, а вот примеры задевающие наших учеников мне подобрать трудно. Мы смотрим разное кино читаем и слушаем разные книги и совсем разную музыку. Хотел бы я обсудить Вайнберга или задачи в "Прощальной симфонии" , но хорошо что есть "Фантастические твари" иначе нужно было бы говорить о героях МАРВЕЛ, а это за гранью, ну совсем совсем. Вот вам и пример.
Воспитание через обучение искусству возможно, но важнее просто понимание себя, искусство, даже юношеское, даже учебное, академического толка это все равно лучший способ понять себя. Этому не возможно научить однако же показать как при помощи красок и бумаги можно познавать мир может быть можно продемонстрировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий