вторник, 6 ноября 2018 г.

Открытый урок

Здравствуйте!
Не бывает пророка в отечестве своем. Тут одна гражданочка напомнила мне это. Маслице видать в бутылочке ее застоялось.  Но, к делу читатели, к делу.
Редко такое, а бывает ,  я хочу вам кое что продемонстрировать. Попрошу помочь мне в Этом Ларису Ивановну Лазоренко , с которой мы ведем  курс "Художник и мировоззрение", в этом году.
Курс действительно уникальный и на мой взгляд абсолютно действенный.
Направлен он на формирование навыков творческого композиционного мышления и развития способностей , прежде всего  с опорой на личностные приоритеты.
Это не урок рисования, как хочется сплюнуть порой после такого названия предмета и области, а творческое занятие. Скрипя сердце я пускаю вас в двери, важно что бы вы могли увидеть наш труд и детей с совсем иной стороны, они талантливы и свободны они куда как лучше вас и нас важно найти вместе сними дорогу к творчеству. Посмотрите. Хорошо бы зашли те кто лишил своих детей этого и отказался в прошлом году . А?
10 го ноября в 12 00,  3 этаж .

2 комментария: